Новая NFT-коллекция Starbucks провалилась в продаже
Согласно данным маркетплейса Nifty Gateway, кофейному гиганту Starbucks удалось продать только 4 579 из 5 000 невзаимозаменяемых токенов, входящих в коллекцию First Store. Для сравнения, NFT из прошлой коллекции Siren разлетелись за 20 минут.
Причины провала коллекции пока неясны, однако некоторые участники криптосообщества считают, что эксперименты традиционных компаний с невзаимозаменяемыми токенами обречены на провал. Соучредитель занимающейся web3-разработкой компании Coral Армани Ферранте, к примеру, рассказал о своих сомнениях в подкасте The Scoop:
«Очень маловероятно, что такие компании ждет успех. Они просто сопоставляют уже существующие вещи и помещают их в блокчейн, а не создают что-то совершенно новое с нуля», — поделился он.