Игровой гигант Ubisoft демонстрирует, как генеративный ИИ может улучшать NPC
Игровой гигант Ubisoft представил предварительный обзор своих последних игровых прототипов искусственного интеллекта, которые, по словам компании, наделяют неигровых персонажей (NPC) впечатляющими способностями. Новые NPC NEO от разработчика были представлены на ежегодной конференции разработчиков игр в Сан-Франциско во вторник.
Хотя Ubisoft заявила, что ее NPC NEO еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем их можно будет использовать в играх, они изменят способ взаимодействия игроков с неигровыми персонажами (NPC), предоставляя более богатый опыт и стимулируя внедрение и развитие искусственного интеллекта в играх.
В демоверсии GDC игроки взаимодействовали с искусственным интеллектом NEO NPC, который, по словам Ubisoft, продемонстрировал «беспрецедентные когнитивные и интерактивные способности», включая эмоции, память, ситуационную осведомленность и принятие решений.
Ubisoft — студия, создавшая Assassin's Creed, Rainbox Six и Far Cry, и компания заявила, что в этих достижениях используется технология голосового общения. Используя генеративный искусственный интеллект, неигровые персонажи могут делиться идеями, задавать вопросы и помогать игрокам планировать будущие действия.
«Я привыкла выстраивать предысторию персонажа, его надежды и мечты, опыт, который сформировал его личность, и использовала всю эту информацию, чтобы научиться писать диалоги», — заявила в своем заявлении директор повествования Ubisoft Виржини Моссер. «Это совсем другое дело, но впервые в жизни я могу поговорить с персонажем, которого создал — я мечтал об этом с детства».
Ubisoft заявила, что NEO NPC были созданы в сотрудничестве с производителем чипов Nvidia и Inworld AI. Компания заявила, что будет использовать технологию Nvidia Audio2Face, являющуюся частью пакета ACE, для создания реалистичных движений лица.
Прошлым летом базирующаяся в Кремниевой долине компания Inworld AI привлекла $50 млн в рамках раунда финансирования, проводимого Lightspeed Venture Partners. В мероприятии также приняли участие Стэнфордский университет, Samsung Next и фонд стратегических инвесторов Microsoft M12, First Spark Ventures Эрика Шмидта и LG Technology Ventures.
В Ubisoft заявили, что помимо интерактивных разговоров технология Inworld AI позволяет авторам Ubisoft разрабатывать подробную предысторию, знания и диалоги для каждого NPC.
«То, как мы работали над этим проектом, всегда учитывало интересы наших игроков и разработчиков», — заявил в своем заявлении старший вице-президент Ubisoft по технологиям производства Гиймет Пикард. «Мы знаем, что разработчики и их креативность по-прежнему должны стимулировать наши проекты — генеративный ИИ имеет ценность только в том случае, если он имеет ценность для них».
Ubisoft не сразу ответила на запрос Decrypt о комментариях.
После публичного запуска OpenAI ChatGPT и Midjourney в прошлом году игровые студии начали искать способы использовать эту технологию. Студии, присоединяющиеся к Ubisoft в гонке за искусственным интеллектом, включают Blizzard Entertainment, Square Enix и Microsoft.
На выставке Consumer Electronics Show в январе Ubisoft объявила, что игровая студия обратилась к технологическому гиганту Nvidia для разработки более отзывчивых и разговорчивых персонажей с использованием растущего набора технологий генеративного искусственного интеллекта Nvidia.
«Генераторный ИИ открывает беспрецедентные творческие возможности для наших команд и игроков», — сказал Пикард в отдельном заявлении. «Именно тогда, когда они осознают ценность, которую она имеет для них, мы начинаем видеть ее истинный потенциал изменить способ создания игр и игры».
@neurocrypto