📟 Terminal V2. Когда и что вас ждет?
Мы с командой замедлили темпы привлечения новых юзеров в игру, сместив фокус на разработку и подготовку масштабной рекламной кампании на CIS рынок (уже продумана вся кампания, которая охватит абсолютно весь CIS рынок) и подготовки кампани на Asian сегмент. Мы также попробуем небольшую рекламную кампанию на Global рынок через трэдеров в Твиттере перед запуском Terminal V2.
В данный момент для нас не имеет никакого смысла привлечение большого количества юзеров, так как основной акцент делается на вторую версию игры, где будут доступны механики добычи и траты токенов (об этом ниже).
Сегодняшняя версия игры — это тест гипотез в маркетинговой подоплеке, а также проверка всех технических решений, что мы используем. Для пользователей — это возможность участвовать в турнирах, которые дают реальные призы, а также получение Airdrop’а за выполнение ряда активностей. Чем меньше пользователей сегодня в игре, тем больше дроп вы получите за то, что стабильно играете и имеете винрейт выше 70%.
📟 До запуска Terminal V2 осталось совсем немного, около месяца, и вот какие функции будут добавлены или изменены:
• Динамическая сложность пропорционально увеличивает доход в поинтах. Чем выше сложность, тем больше поинтов за прохождение уровня вы получаете;
• Поинты можно добывать и с помощью стейкинга нашего токена $TERMINAL;
• Добычу поинтов за прохождения уровня можно увеличивать с помощью мультипликатора, покупаемого за наши токены $TERMINAL;
• Добычу поинтов за прохождения уровня можно увеличивать с помощью наших NFT (механики пейджера также будут расширяться), где одна NFT дает х3 к добыче;
• Появится функция добычи токенов $TERMINAL, после приобретения временного игрового ассета за внутриигровые поинты и токены $TERMINAL одновременно;
• Внутриигровой ассет для добычи токенов $TERMINAL ограничен в действии. Пользователю на выбор предлагаются разные ассеты по их длительности жизни. Так при приобретении ассета на 30 дней, пользователь по истечению сможет получить +33% токенов $TERMINAL чистыми сверху от изначальных затрат, но при условии 100% винрейта. Чтобы увеличить доходность, пользователь может расширять каждый день количество игр, тратя при этом поинты.
Ну, как-то вот так выглядят игровые механики в Terminal V2 в кратком описании. Продолжайте активно фармить поинты, стабильно играйте и, поверьте, мы вас щедро вознаградим. Спасибо за поддержку!
Ссылка на телегу — http://t.me/terminal_CIS
Ссылка на твиттер — https://x.com/timetoterminal