​​NFT - это не просто маркетинговый инструмент для корпораций Давно прошли те време...

3 нед. назад 28

​​NFT - это не просто маркетинговый инструмент для корпораций

Давно прошли те времена, когда цифровые изображения, вписанные в блокчейн, были в центре поп-культуры; теперь, когда рынок рухнул, NFT нашли себе новое пристанище - маркетинговые отделы компаний, которые стали использоваться в программах лояльности и в качестве цифровых коллекционных предметов, выставленных на всеобщее обозрение в кошельках блокчейн.

Так ли уж велика полезность NFT?
Возьмем, к примеру, партнерство Mastercard с криптовалютным небанком Hi или включение NFT в глобальные рекламные кампании компанией Coca-Cola. Хотя эти коллекционные предметы в первую очередь направлены на повышение лояльности и вовлеченности клиентов, в сочетании с тем фактом, что торговля ими не поощряется, они невольно превратили НФТ в простые маркетинговые инструменты в глазах многих.

Однако предполагать, что на этом полезность NFT исчерпывается, - значит не уважать технологию и ее потенциал, а возможно, и человеческую изобретательность. Мы едва ли пощупали поверхность полезности NFT. Свести NFT к простому маркетинговому инструменту - значит упустить из виду последствия и универсальность, которые они могут предложить за пределами своих текущих приложений.

Большой вопрос, не суждено ли NFT стать просто сувенирами и трофеями. Чтобы оценить ценность любой технологии, важно понять, как она влияет на то, как мы создаем, потребляем и обмениваемся ценностями в цифровую эпоху. Например, можно было бы утверждать, что ИИ ограничится только чат-ботами, пока на сцену не вышел ChatGPT и не поднял разговорный ИИ на совершенно новый уровень.

Путешествие продолжается
По мере того как технология блокчейн продолжает развиваться и совершенствоваться, те, кто стремится создать честные, устойчивые НФТ для практического использования, обязательно (тихо, но уверенно) поднимутся выше. Тенденции приходят и уходят, и нельзя отрицать, что некоторые проекты NFT были вызваны скорее шумихой и спекуляциями, чем реальной полезностью, инновациями или художественными достоинствами. Среди шума те, кто вкладывает всего себя в свои продукты и сообщество, в конечном итоге меняют ситуацию к лучшему.

Мы наблюдаем появление креативных сценариев использования и применения NFT, которые распространяются на различные отрасли - моду, фитнес, игры и многое другое. Подобно тому, как бренды стратегически используют влиятельных лиц, чтобы соответствовать своему видению и ценностям, NFT, помимо их роли инструментов для зарабатывания денег, должны быть интегрированы в стратегии брендов с аналогичным подходом.

Речь идет не о том, чтобы просто поставить галочку, а об активизации сообществ и формировании общего видения. НМТ должны соответствовать общей стратегии и цели бренда, обеспечивая аутентичность и не позволяя превратиться в очередной маркетинговый трюк. Согласовывая использование NFT с ценностями бренда и аутентично вовлекая сообщества, бренды могут открыть новые пути для творчества, расширения возможностей и создания сообществ в цифровой экономике.

@neurocrypto

Читать полностью в источнике